понедельник, 24 ноября 2014 г.

Chacun trouve sa porte....Каждый находит свою дверь

   Кошкам нравится, когда двери остаются открытыми - 
на случай, если они передумают быть домашними
Розмари Нисбет

                  Здравствуйте-здравствуйте!

                  Наконец-то дождалась я свою работу из мастерской. Французский дизайн, знакомый и любимый многими.




Сделали без паспарту, но с замечательной "состаренной" рамочкой. И вот рамочка поближе




             Лично я полюбила этот дизайн с первого взгляда. И полюбила, как законченную картину, а не просто прикладную вещь (например ключницу). Хотя не собираюсь доказывать, что моё мнение - это истина в последней инстанции. У каждого свой взгляд и каждый взгляд достоин уважения.
             Тема дверей (закрытых и открытых) - это тема для большой дискуссии. Поэтому я приведу только несколько фраз, встретившихся мне в "великой сети"

Стремитесь к счастью и вселенная будет открывать
 для вас двери там, где раньше были лишь стены.      
Джозеф Кэмпбелл.

Внимание - единственная дверь нашей души
К.Д. Ушинский

Love unlocks doors and opens windows that weren't even there before.
Любовь отпирает двери и открывает окна, которых ты ранее даже и не замечал.
Миньон МакЛафлин

Входя в какую-либо дверь, мы делаем шаг, как в пространстве, 
так и во времени. Каждая дверь ведет не только в данное помещение,
 но также в его прошлое и текущее нам навстречу будущее.
Грегори Дэвид Робертс. Шантарам

      Признаюсь откровенно, что я ужасная выдумщица. (только тсссс! это секрет). Придумывать различные истории-это для меня лучшее занятие. И вот, когда я смотрю на эту картину, то представляю за этими дверьми различных жильцов со своими характерами, бедами-радостями, разочарованиями и удачами. А давайте-ка  сегодня зайдём к ним в гости и познакомимся поближе :)
        
 Итак. начинаем. Дверь первая.
Англия. Лондон. Дверь крепкая, солидная, со старинным фонарём, лесенкой перед входом. И живёт за ней почтенное семейство английского банкира мистера Джозефа Марлоу. Мистер Марлоу срочно куда-то уехал и впопыхах забыл свой верный зонтик. Вот он сиротливо прислонился к поручню. Но не волнуйтесь, с зонтиком ничего не случится. Здесь квартал солидных домов и солидных людей. Да к тому же скоро выйдет ну очень чистоплотная горничная  миссис Марлоу,  чтобы протереть поручни, и заметит потерю. 


Дверь вторая.
Франция. Прованс. на одной из улиц Авиньона. Тихая, солнечная улочка. Немного ленивая от бесконечного солнца, запаха лаванды, нежной тени оливковых деревьев. За этими дверьми живёт большое дружное семейство мсье Анри Дюран. Сам глава семьи и трое его сыновей сегодня целый день работают на винограднике. Не за горами главное событие года-сбор урожая. А мадам Дюран, заботливая хозяйка, только что пришла с огорода, видите корзинку с овощами, и сейчас начнёт готовить своим любимым мужчинам обед. А покушать в Провансе любят.


 Дверь третья.
Тоже Франция. Только это уже Бретань. Городок Лорьен. Домика не видно. Нас встречает ажурная калитка, увитая сочной зеленью, За калиткой виднеется аккуратная дорожка из светлого камня. Дорожку с двух сторон украшают яркие цветы. Интересно, кто же живёт за этой замечательной калиткой. Наверное, какая-то мечтательная натура. Вот и на названии дома виднеется цветок. Ну что же, не будем нарушать её уединения.


Дверь четвёртая.
Север Италии. Город Альба, знаменитый своими легендарными красными винами.  Опять солидная, крепкая дверь, но в то же время окна убраны в тонкие ажурные решётки. Кажется в доме номер 9 живёт семейство Винченце. Хозяин семьи является председателем гильдии виноделов Альбы. Он знаменит своей справедливостью в решении деловых вопросов, а так же гостеприимством и отличным чувством юмора.


Дверь пятая.
Юг Испании. Город Кордова. Семейство Гальярдо владеет небольшим ресторанчиком. Город полон туристов и пустых столиков нет ни днем, ни вечером. А за домом присматривает мамаша хозяина - донна Алехандра. А на пороге её верный друг эрдельтерьер Анхель.

 Дверь шестая.
Италия. Городок Атрани. Провинция Салерно. Домик синьоры Эстер Бьянки. Милая одинокая старушка, которая любит цветы, но особенно уважает глицинию, которая увивает её дверь. А когда-то здесь было весело и шумно. Давно, когда был жив её муж и бегали маленькие дети. А сейчас синьора Алессио нет, а дети всё больше звонят да присылают подарки на Рождество. Дела-заботы. А она не обижается, но очень их ждёт.

       Вот и закончилось наше путешествие.
 Каждый находит свою дверь.  А какую дверь выбрали вы?

И напоследок маленькая напоминалочка: в жизни как в аэропорту:стоишь-двери закрыты, пошёл - двери открылись. :) Удачи всем и побольше открытых дверей!

23 комментария:

  1. Очень изящная и воздушная работа) приятно сидеть и смотря на дверки мечтать) за каждой из них своя тайна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, дизайн великолепный. А уж мечтать можно бесконечно:)

      Удалить
  2. Ира, здорово получилось ! рама отлично подошла к дизайну ))) Побольше тебе открытых дверей !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамочка моя, дорогая! Я так рада, что ты нашла свободную минутку заглянуть ко мне. Спасибо! Открытые двери - это здорово! Поцелуй от меня крошечку! :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ириночка, спасибо! А ближе к Рождеству твоя малышка "заразится" новогодним настроением и поверит в "деда"!

      Удалить
  4. Замечательная вышивка и очень интересный рассказ!)))

    ОтветитьУдалить
  5. На одном дыхании прочла "тайны" этих дверей) Ира, всё ну очень нравится. Этот дизайн уже три месяца ждет своей очереди, записанный в моем блокноте. Любуюсь твоей работой и, как и ты, вижу только на картине. Не-не-не, не ключница точно! Абсолютно самодостаточная работа, прекрасная сама по себе. Не стоит от нее отвлекать внимание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я так рада, что ты зашла! Спасибо за одобрение. Вышивала каждую дверь с большим удовольствием. Там, кстати, по ключу цвет канвы Ivory, но я сразу не заметила, а потом не пожалела, что взяла белый. На другой канве камни стен просто потерялись бы.

      Удалить
  6. Ира! )))
    Очень интересный и прекрасный пост!=))
    Эта вышивка у меня тоже в планах и тоже картина)
    Эти двери просто завораживают...^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! На счет дверей-полностью согласна!

      Удалить
  7. Ирочка, твой чудесный пост я в буквальном смысле читала "под партой", сидя на скучнейшем заседании кафедры. Как же он мне понравился! Такая захватывающая история... впрочем, как и все твои истории. А дверь мне больше всего приглянулась английская, по понятным причинам :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, улыбнула! Наверняка здорово читать "под партой"! Спасибо за оценку! Дверь принимается! :)

      Удалить
    2. Еще бы не здорово! Я при этом умудрялась с умным и сосредоточенным видом кивать в нужных местах :-)))

      Удалить
    3. А вот это уже называется "высший пилотаж"!!!!!!! :))))

      Удалить
  8. Очень здорово, правда. Такая элегантная вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Вот возьми и себе такую же сотвори.:)

      Удалить
  9. Ириш, привет и доброй ночи! Зашла к тебе на чаек перед сном. )))
    Знаешь, а я этот дизайн вижу впервые. Правда! Об этом чуть позже.
    Ириш, а что ты не только романтичная женщина, но еще и выдумщица, я давно это поняла. Как ты там, как-то, помнится мне, про себя скромненько так написала? Ага! Так я тебе и поверила! Да-да-да! )))
    В тебе проснулся вулкан, я это чувствую! Твое зерно упало в благодатную творческую почву и среду, в том числе.

    И как же я люблю читать афоризмы великих! Сама делаю подборки на разные темы, но высказывания по твоим подборкам еще не читала. Поэтому мне особенно интересно ознакомиться.

    Рамочка, действительно, очень хороша, к месту, так сказать. А теперь про двери...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Вот это путешествие! Как интересно! Ириш, я абсолютно тебе верю, что все так и есть на самом деле. Двери настоящие, их хозяева тоже самые, что ни на есть, настоящие! Я абсолютно уверена, что ты настоящая путешественница, которая не раз бывала в Англии, Франции, Италии, Испании. ))) Была в гостях у мистера и миссис Марлоу, у мсье Анри Дюран, гостила в семействе Винченце, обедала в ресторанчике у донны Алехандры, взяла отросток глицинии у синьоры Эстер Бьянки. )))
      Ведь так и было? Правда?
      Ой, как же захотелось вина! Красного! Сейчас отлучусь на минутку, налью себе немного в фужер...

      Какую дверь выбрала бы я? 1, 2, 3, 5? Может какую-нибудь из них...

      Кстати, а тема окон тебе интересна? Ты можешь в них заглянуть? Я да. Мне иногда интересно заглянуть в чужое вечернее светящееся окно: кто там, что там, как там...

      Удалить
    2. Тань, как же я Абажаю твои комменты. Они сами по себе немного истории.:)
      О, заглянуть в светящиеся окна - это для меня. А ещё я люблю просто стоять на балконе и смотреть на идущих внизу людей. Вот такая я любопытная Варвара.

      Удалить
  10. Ирин, замечательно у тебя получилось, и рамка очень подходит, обожаю этот дизайн. А где он у тебя висит, что украшает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оценку! Повесила в своей комнате, напротив места, где сижу с вышивкой, чтобы постоянно видеть эту картину и, под настроение, придумывать новые истории:)))

      Удалить