воскресенье, 31 декабря 2017 г.

С наступающим Новым годом!!!

Старый год уходит.. потихоньку тает, -
Для него пошёл обратный счёт...
Что нас в Новом ждёт?! - Пока не знаем,
Но уверены, что всё же повезёт!
Научитесь настоящей доброте,
Искренне любить и свято верить,
А, душу...содержите в чистоте -
И счастье, постучится в ваши двери!
            Здравствуйте, мои дорогие! С наступающим вас праздником запаха еловых лапок, мандаринов, приятного ожидания волшебства и радостного чувства новизны! Весёлых встреч,  бесконечных улыбок и солнышка в глазах (несмотря ни на какую погоду)!
            А чтобы наши сюрпризы и подарки не опаздали к нам давайте-ка закажем на дом волшебный экспресс Санты. Пусть он никого не забудет, пусть везде успеет и подарит нам радость и хорошее настроение! Встречайте...

Замечательный маленький магнитик от замечательной фирмы Mill Hill называется Holiday Express и прямо сейчас он отправляется в своё волшебное путешествие. А чтобы нам не было скучно его дожидаться мы немного почитаем стихов и чудесных высказываний, найденых на просторах волшебной Сети.

Покупок по карману, одежды по погоде, поездок по курортам, работы по плечу.... Пусть всё это приходит с чудесным Новым годом, который вмиг исполнит все "Надо" и "Хочу"!
 

 Я Деду Морозу письмо напишу,
Здоровья и счастья для вас попрошу,
И вы ему тоже пишите,
Стесняться не надо,просите!
Просите,чтоб дети смеялись,
Чтоб взрослые жить не боялись,
Чтоб войны греметь перестали,
Чтоб мамы детей не бросали.
Чтоб слов было много хороших,
Чтоб добрых людей стало больше,
Чтоб не было злобы и фальши,
Чтоб зависть исчезли и хамство,
Предательство,трусость и чванство,
И в душах хватало чтоб места
Для совести,веры и чести...

 Самый главный подарок, который дарит нам каждый Новый год – это надежда на лучшее и вера в то, что даже невозможное возможно!

- Какой сегодня день?!
- День СКАЗОЧНОГО НАСТРОЕНИЯ...

Смысл Нового года — получить ещё один шанс, шанс простить. Сделать лучше, сделать больше, дать больше, сильнее любить и не волноваться о том, что было бы, а воспринимать жизнь такой, как она есть.
Клэр Морган


Дорогой Дедушка Мороз!
Положи, пожалуйста, моим Друзьям под ёлочку всего пять коробочек: Первую - наполни Здоровьем, Вторую - Удачей, Третью - Добром, Четвёртую - терпением, а в Пятую - положи веру!.. И ещё - очень Тебя прошу, повяжи все эти коробочки Ленточкой Счастья!.. Спасибо Дедушка Мороз!... Очень буду ждать!

Любовь, дружба, радость - лучшие новогодние подарки. Пусть в наступающем году их будет как можно больше!

Скоро Новый Год. Не забудьте выбросить мусор из ведра, из головы, из жизни!

Из всех колокольчиков, торжественнее и трогательнее остальных звучат колокольчики, провожающие Старый год. (Чарльз Лэмб)

Ну вот и заканчивается наше путешествие. Скоро-скоро зазвенят бокалы, заискрятся гирлянды на ёлке и прозвучат праздничные тосты.
С праздником всех! До новых встреч в новом году!

Говорят в Новый год случаются чудеса. Ну, давай, чудо, я буду тебя ждать!

5 комментариев:

  1. Ирочка,с наступающим тебя! Пусть этот волшебный паровозик и тебе привезет здоровья,счастья и удачу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, большое! И тебе всего доброго в Новом году!

      Удалить
  2. Я ЗАРАЗ ФІНАНСАВАЛЬНА ЗАПАСТАЎЛЯЕ Крэдыт, які я атрымаў ад LFDS. Я хацеў бы паведаміць пра гэта інфармацыяй грамадскасці пра тое, як я ўвайшоў у кантакт з містэрам Бенджамінам пасля таго, як я страціў працу і атрымаў адмову ў пазыцы ў маім банку і іншых фінансавая ўстанова з-за майго крэдытнага бала. Я не магла плаціць зборы сваіх дзяцей. Я быў ззаду па рахунках, які збіраўся выкінуць з дому з-за маёй няздольнасці плаціць арэнду. Менавіта ў гэты перыяд маіх дзяцей забралі ў мяне прыёмныя сем'і. Затым я накіраваўся шукаць сродкі ў Інтэрнэце, дзе я страціў 3670 долараў, якія я пазычыў у сяброў, якіх я сарваў з двух інтэрнэт-крэдытных кампаній. Пакуль я не прачытаў пра: пазыку ў Інтэрнэце (Lfdsloans@outlook.com) дзе-небудзь у Інтэрнэце, усё яшчэ не пераканаў з-за таго, што я перажыў, пакуль мой сваяк, які з'яўляецца духавенствам, таксама не расказаў мне пра існуючую схему пазыкі ў вельмі нізкая працэнтная стаўка 1,9 %% і выдатныя ўмовы пагашэння без штрафу за дэфолт. У мяне няма іншага выбару, як звязацца з імі, што я рабіў праз тэкст + 1-989-394-3740, і містэр Бэнджамін адказаў мне назад. Гэты дзень быў самым лепшым і самым вялікім днём у маім жыцці, які ніколі нельга забыць, калі я атрымаць крэдытнае папярэджанне ў памеры 400 000,00 USD, памер я паступiў. Я эфектыўна выкарыстаў пазыку, каб пагасіць свае даўгі і адкрыць бізнес, і сёння я і мае дзеці так шчаслівыя і выкананы. Вы можаце таксама звязацца з імі па электроннай пошце: (Lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext: Даведка: + 1-989-394-3740 Чаму я гэта раблю? Я раблю гэта, каб зэканоміць столькі, хто мае патрэбу ў пазыцы, каб не стаць ахвярай аферыстаў у Інтэрнэце. Дзякуй і Бог дабраславіў вас усіх, я Аляксандр Арцём з парку Гарызонт да н.э., Украіна.

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for share!!!
    Cùng với dịch vụ vận chuyển hàng hóa bằng đường sắt từ Nam ra Bắc thì những dịch vụ khác như: Vận chuyển ô tô đường sắt, vận chuyển xe máy bằng tàu hỏa hay dịch vụ vận chuyển container đường sắt cũng là một trong những dịch vụ nổi bật trong mùa dịch bệnh hiện nay.

    ОтветитьУдалить