понедельник, 15 сентября 2014 г.

Осенний день в Минске

              В субботу 13 сентября в Минске отмечали хороший. добрый праздник  - день города. Без официоза, без парадов и демонстраций. Просто - день хорошего настроения. Нам везёт в том плане, что никуда ехать не надо. Прямо возле нашего дома на бульваре разворачивается целый праздничный кирмаш. Больше всего мне нравится, что тут почти всё сделано руками детей, которые посещают различные рукодельные кружки. Погода была прекрасная! настроение соответствовало погоде!!!




Наш любимый стенд изделий из "солёного теста"






 Тут даже "лыцари" выступали

Вот на какой официальной сцене увидишь такое "живое" исполнение и такую искренность во взоре!

Это тоже работы детей из соломки



А это мой племянник немного побыл "дядей Мишей"

девчата плели соломку прямо на глазах у прохожих

а это мои любимые танцоры и певцы

пройдя весь бульвар мы перешли дорогу и пошли в парк, где гулянье продолжалось


наша знаменитая белорусская соломка. по мне, так лучше золотых украшений


А это наши покупки с кирмаша




Вот такой замечательно праздничной и по летнему тёплой выдалась суббота. А сегодня понедельник и погода уже осенне-холодная, а настроение всё-таки солнечное! Чего и вам желаю!!!!

4 комментария:

  1. Ира, замечательный праздник ! Все фото рассматривала с большим интересом ))) очень понравились изделия из соломки. Поздравляю с замечательными приобретениями )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, я с удовольствием с тобой прогулялась на вашем дне города. Кстати, у нас в этот же день тоже был день города. Раньше мы его праздновали в последнюю субботу мая, а сейчас (уже пару лет), как я понимаю, равняемся на Москву. А теперь думаю, что может это такая единая договоренность. Вообще-то удобно, все в городе, еще тепло. А у вас всегда был этот праздник в сентябре?
    Люблю я такие мероприятия. Мне нравится совместить прогулку на велосипеде и посещение праздника.
    Я внимательно рассмотрела каждую фотографию. Красота!
    У танцующих девочек мне очень веночки на голове понравились, я бы тоже такой надела, в деревне, уж, точно.
    А племянник это тот, которому ты машину вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяночка, спасибо, что прогулялась. У нас раньше как-то и не было отдельно такого праздника. А теперь вот сделали сразу в сентябре. Так и пошло. Да, и мне в сентябре очень нравится. Тепло, а не жарко
      А гуляла я с младшим племянником, а машину вышивала старшему. Нас всего три сестры. Я старшая. У средней сестры два сына (Артём и Максим) и у младшей один (Шурик). Вот я с Шуриком и гуляла, а у его мамы был рабочий день. Мы вместе живём, а средняя сестра живёт отдельно, но тоже в Минске. Они к нам только в гости приезжают.))).

      Удалить