понедельник, 15 мая 2017 г.

Три окошка в лето!

                  Всем добрых, тёплых весенних деньков и вечеров!....а также  весёлых утренников и спокойных ночек!

Вот как у меня складывается в жизни.
 Только биологические часы  повернут на весну и день начнёт увеличиваться, как я начинаю просто считать дни до весны, до тепла. Очень не люблю теперешние зимы (холод и слякоть, мало снега и солнца) И очень люблю весну, лето и начало осени. А в этом году природа нас ну так мало баловала солнышком, что  уже как-то и силы начали убывать, и настроение всё грустнее и грустнее. А за окном весна (март-сплошная серость, апрель-солнышка минимум) и вот май пришёл. Всё, УРА! Весна-солнышко!!!!!  Как бы не так. Вот посмотрите, как было и как стало. Фотографии за 7 и 11 мая.


 У нас 11 мая было как в сказке 12 месяцев. За несколько часов встретились все четыре времени года. Утром - зима, к полудню-весна, после обеда -лето, а к вечеру похолодало - осень.


Но кое-кому, хотя все знают, что это Пушок, всё пофигвеники! Дрыхнем мы в любую погоду, как пшеницу продавши. Правда сейчас предпочитает всем диванам лежанку на балконе. Там и солнышко в бок припечёт и ветерок свежий залетит поздороваться. 

А теперь добрались мы  до самого главного. Не будем ждать милости от природы. Будем зазывать лето к себе в гости. Побыстрее и надолго. И для этого вышились у меня три весёлых набора от фирмы РИОЛИС.  Наборы в стиле лонгстич (длинный стежок). как же они мне понравились.
Вышивала такими стежками впервые. Оказалось, что вышивать вроде бы и просто, канва размечена, заправил нитку и давай. Но руку набить всё же надо.

Там и натяжение нити свою роль играет и укладка нити ровненькими стежками тоже значение имеет Может и не всё с первого разу удачно получилось, но вот удовольствие сам процесс мне доставил безмерное. Обязательно куплю ещё наборы в этом стиле.



Спасибо, РИОЛИС!

Как буду оформлять - ещё в раздумьях. просто они ещё такие свеженькие-тёпленькие. пусть отлежатся.


А я вот пошла на недельку в отпуск.
И решила купить себе чего-нить новенького. Ну на золото-бриллианты (яхты-виллы) денег маленько не хватило, даже добавив отпускные, а вот на две мини-орхидеи - вполне.

 Назвала их Вишенка и Полосатик. Вообще-то я орхидеи не очень-то чувствую. Они какие-то холодные. Душу не греют. Хотя очень нравятся своей экзотической красотой. Ну  вот как киношные дивы во времена немого кино.  А вот эти  как-то тронули своей неброской красотой и мини-формами. Теперь надо только научиться правильно за ними ухаживать.
А люблю я фиалки. Люблю давно и преданно. Правда любовь у меня не профессиональная. имён-фамилий я их не знаю.  Не покупаю. Так, если кто листик презентует. Правда и сама охотно делюсь листиками-саженцами. И хочу показать немного своих цветущих красавиц.





До скорых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий