воскресенье, 4 мая 2014 г.

Немного о работе....

Здравствуйте все, зашедшие ко мне!

Пока вышивки вышиваются и оформляются, поговорим о работе...

Только не бойтесь, что сегодня я  буду утомлять вас проблемами ценообразования в сфере медицинских услуг :)). Просто хочу показать в каком красивом месте Минска находится наш офис и как приятно и интересно там гулять в обеденный перерыв. Начала я свое фотопутешествие ещё 23 апреля.

Вот только выходишь за территорию, как сразу раскрывается полянка с нежными белыми цветочками. На фоне опавших листьев они смотрятся такими незащищенными.




А вот это дерево единственное в лесу. Я назвала его "золотое" дерево. И, честно признаюсь, не знаю его названия..((

Посмотрите, как трогательно смотрится на фоне высоких, строгих сосен юная вишенка. Я вот думаю, как они появились здесь в лесу. Ведь это не насаженный лесопарк, а остатки настоящего леса, где господствуют сосны, березы, клёны, а вот встречаются и вишенки..


Весна-весна, первые листочки и первые гнезда.

 В нашем парке гуляю не только я :))) Здесь и студенты сдают свои нормативы, и мамочки с колясками, и бабушки-дедушки с собачками встречают нас по утрам.


Березки и сосны. Нежность и суровость....
 А вот посмотрите, какого красавца я смогла запечатлить. Просмотрев в сети птиц Беларуси я пришла к выводу, что это настоящий лесной голубь- вяхирь. Птица перелетная. Намного больше обычных голубей и красавец...ах!

А вот и само наше здание.

У нас даже собака имеется. Шофер наш подобрал бездомную шавку, которая собиралась уже умирать, а выросла в добрую собаку Дашку, всеобщую любимицу.  

А это уже мои питомицы.Уличные кошки, которым я каждый рабочий день, уже больше восьми лет, приношу покушать. Очень рада тому, что глядя на меня кошек стали подкармливать и другие люди, и даже наши охранники взяли над ними шефство. Эти черные кошки мама и дочка. Последние из многочисленной стаи. Кошек я кормлю, а в остальном их жизнь зависит только от них самих. 

 Эти кошки родились на улице, а вот этого кота, уже взрослого, подкинули к нам уже взрослым. Он был не приспособлен к улице, кастрированный, пугливый, кошки его не принимают в свою стаю, но вот первую зиму он перезимовал довольно хорошо.

А это вид из окна моего кабинета.


Я не прощаюсь.....Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Как здорово работать вблизи от живой природы ! Лес вообще волшебное слово ))) он лечит не только тело, но главное душу . Спасибо Ириш за фото и рассказ , читала с удовольствием ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, Викусь! В лесу, действительно, просто отдыхаешь и набираешься сил.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, восторг! Это та природа, которая так близка и мне. Очень похоже на те места, куда я вырываюсь из города.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что ты, Шурочка, до твоих мест нам ой как далеко. Кстати, это практически рядом с твоим знакомым Партизанским проспектом:)))))

    ОтветитьУдалить