понедельник, 5 мая 2014 г.

Продолжение общения с природой!

У нас в Минске сегодня очень холодно. Солнышко светит, день весенний, а ветер просто ледяной какой-то. Синоптики вещают про изменения климата, циклоны, а народ точно знает, что настала пора цветения черемухи (пора ведьминых свадеб) и никакой климат эти холодные деньки переиначить не может....Но ничего, это быстро заканчится и через несколько деньков потеплеет, потом очень потеплеет и наступит долгожданное лето. Ждём с нетерпением!


А пока, продолжаем наше путешествие по лесу. Но сначала хочу на пару минут пригласить вас в мой кабинет. Очень хочется показать-похвалиться своими цветами. На подоконниках бушуют сенполии. Очень их люблю. За их разнообразие и компактность.))) На обычном подоконнике можно разместить много вазончиков и потом любоваться!





 А это мне на день рождения подарили орхидею. БЕЛУЮ! Оооочень нравится!! Правда не знаю, как за ней ухаживать, но постараюсь ей хотя бы не навредить. Зовут её Белоснежка и теперь каждое утро, заходя в кабинет, я здороваюсь не только со своей сотрудницей, но и с орхидейкой.))))


И вот опять наш лес и  моё "золотое" дерево. И оно уже расцвело


 А это моя любимая аллейка. Посмотрите, как хорошо видно, что одна сторона у неё тёмная, а другая светлая. Оч красиво.

 А это постоянные жители нашего леса. Никуда не улетающие круглый год. Ходят прямо под ногами, как куры домашние. Никого не боятся.
 А вот это тоже они. Сидят на соснах всей стаей
 Да и вороны тоже любят отдохнуть на толстых ветках

 И ещё немного красивостей весны


А это кипение бушует уже под моим балконом.

 И это тоже вид с балкона на наш красивый бульвар.

3 комментария:

  1. Как красиво!
    А орхидея - фаленопсис неприхотливая, при правильном уходе постоянно цветет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, да, это фаленопсис, но она у меня первая и как-то пока страшновато.

      Удалить
    2. Пусть будет не последняя ;))
      Удачи!

      Удалить