пятница, 16 мая 2014 г.

Что бывает после дождя?

       Сегодня на замечательном сайте kalen-dar.ru День танцев с привидениями. А у меня сегодня был "День перевода улиток через дорогу". В нашем лесопарке после дождя просто улиточный бум. Эти неспешные создания отважно решаются переползти через асфальтовые дорожки и иногда...им это не удается. Я уверена, что люди не нарочно на них наступают, а просто не замечают, что у них под ногами тоже жизнь идет (или неспешно проползает). А я вот стараюсь всегда посматривать под ноги и, если увижу этих  никуда не спешащих красавиц, то обязательно "перевожу" через дорогу и обязательно по ходу движения :)))). Вот сегодня под рукой оказался фотик и во время обеденного променада сделала несколько снимков.

Вот этих камикадзе я сегодня спассла. )))0 А если внимательно присмотреться, то замечаешь, какие же у них разные раковинки.


А вот эта умничка спокойно ползала в траве и никому не мешала

А посмотрите, как эта обжорка уплетает одуванчик )))

А какие у неё замечательные рожки....или глазки

А вот это не трава-мурава раскинулась, а так проросли прошлогодние семена кленов. Это ж джунгли какие-то вырастут непроходимые.





И не удержалась похвастаться своими фиалочками. Эта красавица - просто натуральный бархат.


а на это гофрированное кружево можно любоваться бесконечно



Вот ещё какая "фруктовая баночка украшает мой кабинет. Вчера её пополнила дополнительными "фруктами" .


Удачи вам и, как сказал один умный человек: "Спешите делать добрые дела!"

1 комментарий: